Купля-продажа недвижимости, оформление
Приобретение квартиры, дома, коттеджа, комнаты – ответственный процесс. Помимо удачного выбора подходящего объекта, важно правильно оформить сопутствующую документацию. Когда происходит купля-продажа недвижимости, оформление бумаг лучше доверить профессионалам. При содействии центра кадастра и регистрации «Стар-Сервис» вы не ощутите никаких сложностей и бумажной волокиты. Получив профессиональную поддержку, вам удастся избежать встреч с мошенниками, сохранив свои сбережения.
Особенности процесса купли-продажи
Чтобы купить объект недвижимости, необходимо заключить договор. Он содержит 2 основных момента:
- Первая сторона (продавец) передает принадлежащий ей объект недвижимого имущества и берет за это плату.
- Вторая сторона (покупатель) получает этот объект и вносит требуемую сумму.
Официальная регистрация договора купли продажи была отменена в 2013 году. Но этим термином часто продолжают называть регистрацию перехода права собственности. Это важная процедура, которая завершает сделку и производится в Росреестре. Штамп на договоре купли-продажи – это подтверждение перехода прав. Несмотря на то, что такой тип договора – один из самых распространенных, его заключение вызывает вопросы как у продавцов, так и у покупателей.
Типичные трудности
Частые проблемы, с которыми приходится сталкиваться при продаже жилья:
- Необходимость получения официальных отказов от жильцов-соседей при продаже собственной комнаты в общежитии.
- Ограничения по продаже (например, объект недвижимости арестован или является залоговым имуществом).
- Сложности, связанные с детьми. Законодательство строго защищает их интересы. Например, если собственником или одним из жильцов квартиры является человек, не достигший совершеннолетия, потребуется получить официальное разрешение органов опеки. Чиновники должны убедиться не только в том, что ребенок не останется без крыши над головой, а еще и в том, что новые условия проживания будут не хуже прежних.
Оформление договоров купли-продажи недвижимости требует сосредоточенности и бдительности всех участников процесса. Случается, что продавец и сам не знает, что с его недвижимым имуществом не все в порядке (в документальном плане).
Собираем документы
Чтобы оформить сделку на рынке недвижимости в соответствии со всеми требованиями закона, необходимо подготовить пакет документов. Он может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей ситуации. Например, при покупке жилья на первичном или вторичном рынке. Основная документация, которая требуется продавцу, следующая:
- Документ, удостоверяющий личность.
- Бумага, поясняющая, как вы стали владельцем недвижимости (получили в наследство или в дар, купили).
- Технический паспорт.
- Три экземпляра составленного договора купли-продажи.
- Свидетельство о браке (если в нем состоите) либо о разводе (если ваш брачный союз распался).
- Справка из налоговой службы в случае получения вами жилья по договору дарения или по наследству.
- Положительное решение органов опеки (если в квартире проживают дети или являются владельцами-совладельцами).
От покупателя оформление договора купли продажи недвижимости потребует меньше документации:
- Паспорт.
- Для замужних и женатых – согласие второй половины.
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Эффективная помощь при оформлении сделки купли-продажи
Компания «Стар-Сервис» – надежный партнер, эффективной помощью которого остались удовлетворены тысячи клиентов. Доверив нам оформление сделки купли продажи недвижимости, вы:
- Не будете беспокоиться о юридической «чистоте» сделки.
- Своевременно получите на руки все необходимые документы.
- Сможете избежать распространенных ошибок при составлении договора.
- Сведете к минимуму бюрократию и бумажную волокиту.
Вы можете рассчитывать на тот объем помощи, который вам необходим: от краткой устной консультации до полного сопровождения сделки. Обратившись к нашим консультантам по телефону или сделав заявку онлайн, вы сможете узнать точную стоимость услуг и получить исчерпывающие ответы на все вопросы.