Стар-Сервис

+7 (495) 135-45-53

Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО с 9-21

Это интересно

Когда процесс строительства или реконструкции завершен, нужен последний штрих – ввод здания в эксплуатацию. Чтобы выполнить данную процедуру, нужно получить специальное разрешение от местного органа власти.

Далеко не каждой компании удается сразу арендовать или приобрести идеальный офис. Даже если начинаете или расширяете бизнес, переехав в деловой центр «Москва-Сити», может потребоваться перепланировка пространства для организации комфортных мест работы персонала.

Арест – это действие, которое наделено четкой негативной окраской. Если помещения и транспортные средства арестованы, то собственник существенно ограничен во владении: он не может продать, подарить, обменять или сдать в аренду свое имущество. Обычно о запретах гражданин узнает при получении уведомления при попытке выполнить сделку. Только снятие ареста с имущества позволит снова выполнять сделки с ним.

У компаний и частных предприниматей случаются взлеты и падения. Если ситуация стала настолько тяжелой, что физическое или юридическое лицо не в состоянии справиться с финансовыми обязательствами, на «помощь» приходит процедура банкротства, в рамках которой имущество должника выставляют на торги по банкротству – распродают по сниженной стоимости через электронные торговые площадки (ЭТП).

Комфортное использование зданий и сооружений зависит от прямого попадания солнечного света – инсоляции. Поэтому при проектировании объектов не только учитывают их назначение. Важно, чтобы инсоляция находилась в пределах нормы.

При попытке зарегистрировать на себя поддержанное транспортное средство, новый владелец может столкнуться с одной серьезной проблемой – переоформление в МРЭО невозможно из-за долгов прежнего обладателя авто. Запрет на регистрационные действия автомобиля приставы выносят, пока должник не вернет все займы. 

Чтобы продать, обменять, подарить дом или оставить его кому-либо в наследство, недостаточно личного желания, выраженного в устной форме. Все имущественные сделки оформляются официально: в письменном виде на бумажном носителе. Для этого нужен правоустанавливающий документ – первичный документ, на основе которого собственник признается владельцем имущества. Он фиксирует факт.

Без трубопроводов невозможно нормальное использование зданий. Однако, мало кто знает, что их считают объектами недвижимости, для которых составляют техплан, чтобы оформить права собственности и вести кадастровый учет линейных сооружений.

Чтобы составить проект строительства, отследить состояние оврагов и береговых линий, проконтролировать отклонения инженерных конструкций свыше норм, нужно получить точную информацию о местности. В этом случае выручает геодезическая съемка.

Чтобы установить точные размеры и оценить состояние объекта, нужно выполнить обмер. Процедуру обычно заказывают, когда определяют цену здания и рассчитывают стоимость реконструкции.

Существует юридическое разделение на две большие категории: движимое и недвижимое имущество. Принадлежность к определенной категории определяет порядок возникновения права на владение, правила выполнения сделок и другие важные характеристики.

ЭЦП – это электронный аналог личной подписи, которую оставляют, чтобы заверить документ. Ее используют, чтобы подавать отчеты в ФНС, выполнять банковские операции, участвовать в торгах, пользоваться онлайн-порталами госорганов. Она наделяет документ юридической значимостью.

План содержит информацию о расположении, границах, иных характеристиках объекта землеустройства. Сведения отображены как в текстовой, так и в графической форме. Документ создают, чтобы внести данные в единую базу Росреестра.

Чтобы оценить состояние жилого или нежилого фонда, определить конкретную цену объекта недвижимости и зафиксировать изменения, которые были внесены при его эксплуатации, государство вынуждает проводить техучет с описью. Для обозначения этого процесса используют фразу «техническая инвентаризация». Процедуру выполняют в отношении частной, государственной и муниципальной собственности.

Чтобы пользоваться онлайн-порталом Росреестра, нужно оформлять специальную электронную подпись. ЭЦП является аналогом привычной собственноручной подписи, которую мы оставляем под заявлениями и в документах. Электронная подпись бывает простой, неквалифицированной и квалифицированной. Они отличаются сферой применения.