Стар-Сервис

+7 (495) 135-45-53

Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО с 9-21

регистрация ипотеки

Любая сделка с недвижимым имуществом подлежит обязательной регистрации. Именно по факту внесения сведений о регистрации сделки вступают изложенные в договорах условия и обязательства сторон. Государственная регистрация договора ипотеки – подтверждает сделку, которая чаще всего оформляется в виде купли-продажи, с выдачей под это кредита.

Когда нужна регистрация ипотеки в Москве?

Регистрация прав собственности на недвижимость по договору ипотечного кредитования – это заключительный этап длительного процесса согласования, между клиентом и банком. Именно регистрация является гарантией и главной защитой интересов как банка, так и заемщика, поскольку:

  • При использовании договора кредитования банк сможет взыскать с заемщика в случае невыплаты имущество;
  • Если в качестве залогового имущества выступает квартира или другая недвижимость, заемщик получают ее в полноправное владение.

Данные о государственной регистрации вносятся в ЕГРП. Это единая информационная база прав на недвижимое имущество, которая создана для хранения, предоставления и контроля над сведениями о недвижимости. Документы для регистрации ипотеки могут подаваться в несколько государственных и посреднических органов:

  • Регистрационная палата – территориальное представительство или офисы;
  • МФЦ в городе Москва;
  • В электронном виде непосредственно в Росреестр;
  • Через Единый портал государственных услуг;
  • Через Центр кадастра и регистрации «Стар-Сервис»;
  • По почте;
  • Для категорий населения, ограниченных в передвижении доступно выездное обслуживание, когда сотрудники Росреестра забирают все документы по указанному адресу;
  • Через нотариуса.

Важно отметить, что регистрируются любые виды ипотечного кредитования, в том числе и закладная. Срок регистрации ипотеки нежилого помещения в 2015 году был сокращен с 10 рабочих дней до 7. После того, как договор был зарегистрирован, в графе «Обременения» в выписке из ЕГРП вносятся сведения о договоре ипотечного кредитования, для исключения использования недвижимости в мошеннических схемах путем повторной перепродажи.

Как подаются документы?

  • Пакет документов от банка, которые подтверждают его полномочия на заключение подобных сделок, выдачу кредитных средств или оформление закладной;
  • Сам договор ипотеки на владельца;
  • Техническая документация по квартире, дому или другой недвижимости. Сюда входят технический и кадастровый паспорт, выписки из домовой книги;
  • Правоустанавливающие документы владельца квартиры;
  • Заявление по форме на регистрацию ипотеки;
  • Паспортные данные (ксерокопии) владельцев недвижимости;
  • Разрешение супруга на приобретение квартиры или заключение договора ипотечного кредитования;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины за услугу регистрации.

Стоит отметить, что в большинстве случаев весь процесс регистрации сделки по ипотечному кредитованию ложится на плечи клиента банка. После внесения всех документов, проведения регистрации, нелишним будет запросить выписку из ЕГРП, для проверки всех сведений, потому что часто могут допускаться неточности или технические ошибки, которые в срочном порядке будет трудно исправить. Даже получение недорогой и быстрой выписки в электронном виде поможет окончательно удостовериться в правильности проведения регистрации госорганом.

Рекомендации при регистрации сделки ипотечного кредитования

  • Тщательно подготавливайте все документы, которые подаются одним пакетом. Если у вас не будет в наличии ксерокопии или оригинала документов, придется обращаться повторно в Единое окно или Росреестр;
  • Обязательно запросите расписку при изъятии документов, проверьте точный список бумаг, полученных сотрудником МФЦ или Росреестра;
  • Сделайте копии всех документов заранее, поскольку большинство документов предоставляются не в оригиналах (однако оригиналы также могут попросить предъявить);
  • Если подача документов производится через доверителя, обязательно проверьте сроки действия доверенности, а также позаботьтесь о наличии документов, удостоверяющих личность;
  • В момент получения зарегистрированного договора ипотеки сразу посмотрите на наличие «мокрых печатей» и подписей. Часто сотрудники забывают их проставить после окончания регистрации;
  • Перепроверьте перед подачей документов дома, в спокойной обстановке несколько раз договор ипотеки. В нем должны быть точно указаны фамилии, адреса, реквизиты банка, кадастровые номера недвижимости. Если в договоре была допущена ошибка, может возникнуть 2 неприятные ситуации: или в ЕГРП будут внесены сведения, содержащие ошибку, или вам будет отказано в регистрации договора ипотеки. И в первом и во втором случае ошибка влечет за собой потерю времени.

Чтобы произвести срочную регистрацию договора ипотеки, получить комплексную поддержку в имущественных вопросах, вы можете обратиться в компанию «Стар-Сервис». Наши специалисты подготовят к подаче в Росреестр все документы, проверят их юридическую чистоту.

Регистрация прав собственности Цены в рублях
Москва Новая Москва Московская область
Ипотека квартира, комната, доля 9 000 9 000 14 000
участок   12 000 13 000
участок с домом   21 000 21 000
машино-место 12 000 12 000 15 000
снятие залога 8 000 8 000 10 000