Стар-Сервис

+7 (495) 135-45-53

Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО с 9-21

регистрация прав на землю

Проведение сделок по приобретению или аренде территорий – запутанный процесс, в котором участвует несколько сторон. Документация и юридические вопросы, связанные с оформлением прав собственности, знакомы далеко не всем гражданам. При этом допущенные ошибки становятся причиной затягивания сделок и дополнительных расходов. Наша компания «Стар-Сервис» поможет зарегистрировать земельный участок в соответствии с законодательством РФ. Большой опыт и глубокие знания в области проведения сделок наших специалистов помогут быстро оформить документы на землю в Москве.

Какие услуги регистрации мы предоставляем?

Поскольку регистрация прав собственности является сложным юридическим процессом, работа разделяется на несколько этапов. Наша компания оказывает услуги следующего характера:

  1. Проведение консультаций с клиентами. Специалисты компании доступным языком объяснят, какие документы и действия потребуются от граждан и участвующих в процессе сторон, а также помогут разобраться со сложными терминами.
  2. Сбор документов. Для составления договора, заключения сделки и получения выписки необходимо представить ряд бумаг, заверенных нотариально. Мы проверим правильность оформления документации и укажем на недочеты. Также наши специалисты могут самостоятельно осуществить сбор требуемых бумаг.
  3. Проверка юридической чистоты территории. Нередко возникают ситуации, при которых сделка по оформлению прав собственности проводится мошенниками. Чтобы исключить риски для клиентов, мы проверяем всю информацию о приобретаемом объекте.
  4. Сопровождение клиентов в органах регистрации. Мы поможем написать заявление и подать документы на рассмотрение в компетентные государственные учреждения. Специалисты сопровождают клиентов на всех этапах, тщательно следят за продвижением сделки.
  5. Представительство в суде. В случае рассмотрения дела о правах собственности на землю компетентными органами власти, «Стар-Сервис» окажет помощь в разбирательстве, а также представит интересы клиентов в суде.

Мы также обладаем большим опытом в решении вопросов другого характера. Для получения подробной информации о деятельности нашей компании свяжитесь с нами по телефону или обратитесь в наш офис.

Что входит в регистрацию прав на землю?

Перед подачей документации, необходимо собрать ряд сведений и бумаг, без которых провести сделку не получится. «Стар-Сервис» предлагает воспользоваться комплексными услугами, включающими:

  • предварительный анализ территории;
  • составление списка требуемой документации;
  • подготовку договора о регистрации и разрешения ведения делопроизводства на участке;
  • определение сроков регистрации;
  • анализ юридической чистоты земли;
  • составление плана мероприятий по регистрации территории;
  • подготовка и отправка запросов в компетентные органы;
  • сбор и проверка документации;
  • юридическое сопровождение вплоть до получения свидетельства о регистрации земли.

Стоит отметить, что права собственности бывают разными, поэтому комплекс услуг может отличаться. Нередко для проведения сделки требуется дополнительно получить ряд бумаг, находящихся в госреестре. Поэтому регистрация прав собственности на земельный участок осуществляется после определения характера сделки.

Также существенные отличия имеет процесс по оформлению прав владения объектами недвижимости. Коммерческие и жилые сооружения имеют ряд характерных особенностей, которые в значительной мере влияют на пакет необходимых документов. Узнать подробности о регистрации прав собственности на недвижимость вы можете на нашем сайте.

Список требуемой документации для оформления

Для оформления договора купли-продажи на любое зарегистрированное имущество необходимо собрать довольно большой объем бумаг. Основными из них являются:

  • копия или оригинал квитанции об оплате госпошлины на регистрацию;
  • заверенные нотариусом копии договора о купли-продажи или аренде;
  • письменное и заверенное печатью разрешение на проведение сделки от Москомзема;
  • распорядительный акт на землю;
  • кадастровый план территории, заверенный Москомземом;
  • две копии справки от Госкомстата о присвоении кодов;
  • копия документа о постановке на учет в налоговую инспекцию (в двух экземплярах);
  • бумаги, подтверждающие правоспособность сторон (паспорт от каждого лица).

В зависимости от характера сделки, список документов может отличаться. Это в особенности касается случаев аренды, дарения, а также ряда ситуаций, в которых задействовано строительство и прочие манипуляции с земельным участком. При этом регистрация прав на землю должна выполняться в определенные сроки, поскольку ряд документов действует исключительно в указанные периоды времени.

Специалисты нашей компании помогут оформить сделку по передаче прав собственности земель или недвижимых объектов, максимально сократив сроки регистрации. С нами вы сможете получить все документы на право владения в течение месяца. При необходимости срочно оформить документы, мы справимся за более короткие сроки.