Это интересно
В современное время строится много новой недвижимости, но в процессе ее использования часто возникают ситуации, когда требуется реконструкция, перестроение, слияние или наоборот раздел.
Оформление документов на недвижимость — это заявление и подтверждение прав на свою собственность.
Кадастр – государственный реестр сведений о земельных участках, объектах недвижимости.
Единый государственный реестр прав, а другими словами общее информационное хранилище прав граждан на жилую или не жилую собственность...
Пакет нужных документов стандартный для всех объектов недвижимости, в том числе и для жилых домов.
С января 1998 г. обязанность решать имущественные вопросы перешла от БТИ к Единому государственному реестру.
Сделки с нежилыми помещениями — магазинами, офисами, гаражами, цокольными помещениями — востребованы на рынке недвижимости и совершаются коммерческими и некоммерческими организациями и частными лицами.
Кадастровый паспорт – документ-выписка из общей для всего государства базы информации об объектах недвижимости...
Государственный кадастровый учет – это обязательное требование для полноправного владения объектами недвижимости.
ЕГРП – это Единый государственный реестр прав, в который вносятся сведения о правовых основаниях для владения недвижимостью.
Кадастровый учет объектов недвижимости в обязательном порядке проводится на всей территории РФ...
Запрос на выписку из ЕГРП – это стандартная и распространенная процедура при совершении сделок с недвижимостью.
Постановка на государственный учет квартиры производится по письменному обращению от.
Государственный реестр прав на недвижимость – это комплексный информационный ресурс, который имеет федеральное значение, поскольку содержит в себе информацию об учете правовых отношений граждан.
Бланк выписка из ЕГРП – это структурированный документ, содержащий в себе сведения из единого реестра