Стар-Сервис

Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО с 9-21

 
К 2021 году общение государства и граждан может стать дистанционным и цифровым. Этому способствуют суперсервисы.
 
Цель использования и дорожную карту по каждому из 25 подобных сервисов должны предоставить к июню 2019 года. Рабочая группа с участием заместителя главы профильного ведомства готовит планы действий. Она вырабатывает цель с учетом успешного опыта пользователей и улучшения эффективности бизнес-процессов. Занимается анализом действующих информационных систем от государства. Работает над составлением плана работы, чтобы предоставить его летом.
 
Список суперсервисов утвердили в феврале текущего года. Туда попали сайты следующей направленности:
 оформление европротокола в автомобильном страховании;
 цифровое исполнительное производство;
 соцподдержка, помощь при инвалидности, пенсии, а также трудовым отношениям и миграции с целью поиска работы;
 медицинские справки и прочая документация;
 регистрация нарушений правил дорожного движения, фиксация фактов несоблюдения правил благоустройства, помощь с получением регистрации, уведомлением и
обжалованием штрафов;
 выделение земли под возведение объектов;
 правосудие;
 подача заявлений в полицию и прокуратуру;
 государственная поддержка бизнеса;
 образование иностранцев в РФ;
 получение разрешений для бизнеса, регистрация;
 цифровые документы об образовании;
 перевозки пассажиров и грузов без бумаг;
 содействие при пополнении в семье, утрате близкого или переезде в другой регион.
 
У 6 суперсервисов пока что нет руководителей рабочих групп. МВД и Минстрой не предложили кандидатов. Минэкономразвития предоставило официальный отказ от кураторства двух сервисов.
По словам его представителей, открытием бизнеса занимается ФНС, а по предоставлению цифровых разрешений для бизнеса нет нормативной базы. По данному вопросу будет специальное совещание, как говорит источник, который знаком с происходящим.
 
В текущем году планируется повышение эффективности 33 государственных услуг. В данном перечне оказался миграционный учет, выдача удостоверений водителям, предоставление лицензий на оказание услуг связи и иные возможности. Дорожные карты должны быть готовы в понедельник, 25 марта.
 
По итогам модернизации портала «Госуслуги», планируется существенное повышение эффективности его работы к 2021 году. Грядут такие изменения:
 80% составит доля цифрового взаимодействия граждан, бизнес-структур и государства;
 количество отказов в предоставлении услуг упадет до 10%;
 80% составит доля цифрового документооборота внутри ведомств и между ними;
 услуги будут оказывать быстрее в 2 раза;
 допустимы нарушения регламента до 4%;
 справиться с электронным заявлением можно будет за 10 минут.
Планируется, что модернизация сервиса сократит расходы на оплату труда чиновников на 30%.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com