Стар-Сервис

+7 (495) 135-45-53

Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО с 9-21

внесение изменений в егрп

ЕГРП создан в качестве единого информационного ресурса, который позволяет осуществлять учет и хранение сведений о правах на недвижимое имущество на всей территории РФ. Внесение изменений в ЕГРП – это процесс дополнения, исправления или удаления сведений с базы данных, в связи с фактическим изменением свойств или характеристик недвижимости, смене владельцев или изменением сведений о них.

Когда может понадобиться срочно выписка из ЕГРП онлайн?

  • Изменение имени или фамилии владельцев недвижимости, на которых зарегистрирован дом, квартира или другие объекты;
  • Изменились реквизиты, удостоверяющие личность (например, после замены паспорта в результате утери документа);
  • Изменился адрес постоянного проживания для субъектов, на которых произведена регистрация недвижимости.

Если говорить о внесении изменений для юридических лиц, то наиболее распространенными причинами являются:

  • Изменено название (наименование) юридического лица;
  • Изменился адрес регистрации юрлица;
  • Была уточнена, расширена или уменьшена площадь объекта недвижимости;
  • Изменился адрес расположения объекта;
  • Необходимо исправить техническую ошибку, внесенную в ЕГРП.

Внесение изменений в ЕГРП по площади объекта потребует привлечения кадастровых инженеров, которые осуществляют полный замер параметров объекта недвижимости, и только после этого допускается внесение сведений в ЕГРП.

Какие документы необходимы для внесения изменений в ЕГРП?

Во-первых, необходимо понимать, в связи с чем возникла такая необходимость:

  • Изменение адресного ориентира;
  • Изменение свойств или характеристик объекта;
  • Изменения с реквизитами владельцев.

Ориентировочно, базовый перечень документов для внесения сведений в ЕГРП, а также исправления имеющихся там данных, выглядит следующим образом:

  • Заявление по форме, о внесении изменений в ЕГРП;
  • При обращении через доверителя – его паспорт и заверенная доверенность;
  • Оплата госпошлины, подтвержденная квитанцией или платежным поручением;
  • Техническая документация на объект недвижимости – технический и кадастровый паспорт, выписки, справки;
  • Документы, подтверждающие право владения – свидетельство регистрации, дарственная, договор купли-продажи, ипотеки, вступление в наследство;
  • Для арендаторов предусмотрено использование договора аренды;
  • Если недвижимость используется в качестве залогового имущества – кредитный договор или договор залога;
  • Решение судов, постановления органов местного самоуправления.

Как происходит подача документов, в какие сроки обновляются данные?

Порядок подачи документов, а также способ изменения имеющихся сведений в ЕГРП зависит, прежде всего, от характера информации, которую нужно внести или исправить. Компания «Стар-Сервис» подготовит необходимый пакет документов, для внесения срочных изменений в ЕГРП, например, перед продажей недвижимости или для оформления любых других сделок с домами, квартирами, офисами, коммерческими объектами.

Срок внесения изменений в ЕГРП – не установлен, по причине сильной разобщенности задач и необходимости индивидуального подхода. В среднем же через официальный Росреестр процедура занимает от 1 недели. Центр кадастра и регистрации Стар-Сервис выполнит внесение сведений в ЕГРП от 1 рабочего дня до нескольких недель.

Документы могут подаваться:

  • Лично или через доверителя в территориальное отделение Росреестра, в МФЦ;
  • С заказом выездного обслуживания для категорий малоподвижных граждан;
  • Почтой;
  • В Центр кадастра и регистрации «Стар-Сервис».

Примечательно, что для данного вида услуг не предусмотрена работа с ЕГРП в электронном виде, а только лишь при помощи предоставления оригиналов и копий бумажных документов.

Во время внесения сведений в ЕГРП, сотрудники Росреестра могут назначить дополнительно проверки, экспертизы, которые необходимо будет оплатить по единому тарифу. Намного быстрее работы проводятся юридическими компаниями, поскольку перед подачей весь пакет документов согласуется, проходит юридическую проверку, со знанием специфики работы с госучреждениями.

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон №218, который повлиял на изменения вида документов, теперь они содержат сведения из единого государственного реестра недвижимости. Этим документом сейчас является выписка из ЕГРН, которая объединила в себе сведения об объекте недвижимости из ГКН(кадастрового паспорта) и из реестра зарегистрированных прав (выписка из ЕГРП).

Вид услуги Сроки оказания услуги и цены
1 день 3 дня
Выписка из ЕГРН на жилые и нежилые помещения Москва 3000 руб. 2000 руб.
Московская область 3000 руб. 2000 руб.
Выписка из ЕГРН на земельный участок Москва 3000 руб. 2000 руб.
Московская область 3000 руб. 2000 руб.