Стар-Сервис

Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО с 9-21

Получить выписку из егрюл

Сведения, подтверждающие информацию о зарегистрированных экономических субъектах, содержатся в гос.реестре. Необходимость в этих заверенных ИНФС данных возникает довольно часто как у самих организаций или ИП, так и у прочих заинтересованных лиц. О том, как можно получить выписку из ЕГРЮЛ в налоговой самостоятельно, либо через представителей, пойдет речь далее.

Что такое выписка из реестра?

Документ, содержащий сведения об экономическом субъекте (организации или ИП) представляет собой выписку из гос.реестра. Отражает основные сведения о правовом статусе юр. лица или предпринимателя, в том числе:

  • зарегистрированные виды деятельности;
  • дату создания;
  • юридический адрес нахождения;
  • номера ИНН, ОГРН (ОГРИП);
  • наличие лицензий;
  • информация о руководителях.

Для чего нужна выписка ЕГРЮЛ?

Для совершения каких-либо операций в процессе хозяйственно-экономической деятельности организациям и предпринимателям может потребоваться предоставление выписки о себе. Документ подтверждает наличие текущей деятельности, содержит всю актуальные данные, необходимые для контрагентов, финансовых и прочих учреждений.

Требуется для сопровождения следующих операций:

  • открытие банковского счета;
  • регистрация имущества и действий с ним;
  • доступ к участию в электронных торгах;
  • получение лицензии при наличии видов подобной деятельности;
  • открытие обособленных подразделений, филиалов;
  • регистрация всевозможных прав;
  • предоставление информации о деятельности по запросу контрагентов при заключении договоров;
  • передача сведений в гос.учреждения, органы контроля;
  • составление искового заявления в Арбитраж.

Кроме того, полученный документ позволяет убедиться в реальной деятельности новых контрагентов. Запросить сведения возможно на любое зарегистрированное лицо.

Как и где можно заказать выписку?

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ в налоговой? Для того чтобы иметь доступ к необходимой информации, потребуется сделать запрос в инспекцию ФНС. Допускается составление заявления в произвольной форме. Но при этом требуется отразить в нем минимальную информацию, позволяющую определить необходимый субъект:

  • наименование организации (возможно указание полного или сокращенного варианта), либо ФИО зарегистрированного лица, если речь идет об ИП;
  • номер ИНН;
  • указать номер, полученный при регистрации юр. лица или ИП (ОГРН, ИНН).

О себе заявитель также должен оставить следующую информацию:

  • наименование субъекта (сокращенное, в полном виде) или ФИО предпринимателя;
  • документ, подтверждающий личность;
  • номер телефона, адрес электронной почты или прочие данные для связи;
  • удобный способ для дальнейшего получения информации.

Запросить требуемые сведения можно как лично в налоговой инспекции, так и посредством передачи электронной заявки.

Где получить выписку из ЕГРЮЛ в Москве срочно и платно? В столице отделение инспекции ФНС № 46 представляет собой отдельный регистрирующий орган для экономических субъектов. Ведет ежедневный прием по вопросам предоставления документов регистрации, выдачи данных о зарегистрированных лицах. Получает запрос на составление выписок из гос.реестра. Также занимается вопросами реорганизации и ликвидации учреждений.

Оплата госпошлины при заказе выписки

Прежде чем получить заказанный документ, необходимо оплатить пошлину. Ее размер невелик, за данные в обычном режиме надо заплатить 200 рублей, если нужна выписка из ЕГРЮЛ срочно ― 400 рублей. Все это касается по запросу сведений о контрагентах, прочих организациях.

Если требуется информация о себе или на свою организацию, выдача документов (в обычном порядке) происходит бесплатно в электронном виде. До недавнего времени выдача документов на бумажных носителях с информацией о своей деятельности также носили бесплатный характер.

Новые положения законодательной базы с 18.08.2015 г. отвечают на вопрос сколько стоит и где взять выписку из ЕГРЮЛ. Теперь следует оплатить сумму пошлины в размере 200 рулей за получение личных сведений на бумажном носителе, а также 400 рублей за предоставление документа в срочном порядке.

Получение выписок из госреестра электронно по прежнему осуществляется бесплатно.

Как получить данные из госреестра?

Получение требуемой информации осуществляется несколькими путями:

  1. Лично в инспекции ФНС. Запрос может быть сделан в любую инспекцию, которая уполномочена совершать подобные действия. Составляется сделан на бумажном носителе, отправляется почтой или предоставляется лично.
  2. Полный доступ к данным гос.реестра через некоторые спец.организации. Оплатив разовый доступ или купив годовой абонемент, заинтересованные лица могут получать все сведения в любой момент. Подходит для крупных учреждений, чья деятельность подразумевает частое использование подобной информации.
  3. Через интернет-сервисы происходит получение документов, завереных ЭЦП налоговой инспекции.

Сроки предоставления сведений в обычном порядке не превышают 5 рабочих дней с момента запроса. В электронном виде сведения можно будет получить на следующий день.

 
Наименование Сроки оказания услуги и цены в рублях
1 день 3 дня 5 дней
Выписка ЕГРЮЛ (с печатью) Москва 1000 800  

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com