Стар-Сервис

Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО с 9-21

составление договора купли

Составление договоров купли продажи недвижимости – важнейший этап для правильного перехода права собственности на объекты. От формальной стороны зависит безопасность новых владельцев, а также продавцов. Такие важные документы необходимо подписывать только после юридической экспертизы и грамотного их составления.

Требования закона к договорам купли-продажи:

  • Заключаться должны исключительно в письменной форме;
  • Договор со стороны продавца заключается надлежащим лицом, которое имеет полноправное владение недвижимостью;
  • Договор заключается только на ту недвижимость, к которой обеспечен беспрепятственный доступ, она не находится под арестом или под другими обременениями, ограничивающими право владения недвижимостью;
  • В договоре могут быть прописаны дополнительные условия как к продавцу (например, сроки освобождения недвижимости), так и к покупателю (обязанности принять товар, а также выплатить определенную сумму);
  • В договоре указывается реально выплаченная за квартиру сумма в денежном эквиваленте;
  • В договоре может фигурировать только недвижимость, либо иные вещи, которые прописываются в дополнении к договору купли-продажи (мебель, техника, декор).

Что необходимо сделать до заключения договора?

  • Проверить собственников квартиры – физическое состояние, психическое здоровье, наличие алкогольной или наркотической зависимости у собственника. Любые из указанных фактов могут стать причиной расторжения сделки, иногда без возмещения выплаченной суммы в качестве оплаты;
  • Наличие обременений по недвижимости в Росреестре – к ним относятся аресты, использование квартиры или дома в качестве залога, ипотечный кредит и так далее. Получить эти сведения можно в выписке ЕГРН;
  • Количество правообладателей;
  • Прописаны ли в квартире несовершеннолетние дети, так как может они являются собственниками квартиры;
  • В каких отношениях состоят владельцы квартиры или дома.

Это обязательно необходимо проверить в рамках предпродажной подготовки сведений о недвижимости. Проверка сведений выполняется или покупателями, или его представителями, например, при помощи юридических компаний.

Проверка недвижимости перед покупкой:

  • Соответствие технических параметров и указанных в документах (в большей части в кадастровом и техническом паспортах);
  • Подлинность имеющихся документов;
  • Соответствие планировки.

Только после сбора всех сведений о целевой недвижимости можно приступать к составлению договора купли продажи.

В договоре обязательно фиксируются:

  • Сведения о недвижимости – адрес, площадь, расположение, название вида недвижимости, характерные особенности объекта;
  • Стоимость недвижимости – в рублях за весь объект и за единицу площади (за 1 кв.м.);
  • Сведения обо всех собственниках недвижимости – ФИО, свидетельство о браке (если есть), согласие на продажу от супруга, адрес проживания;
  • Сведения о покупателе;
  • Дата заключения договора.

Документ составляется в простой письменной форме. Важно! Обязательное участие в сделке нотариуса отменено с 2013 года, однако, в качестве дополнительной гарантии привлечение к юристу практически обязательно, из-за большого количества мошенников на рынке недвижимости.

Регистрация прав собственности Цены в рублях
Москва Новая Москва Московская область
Купля-продажа квартира, комната, доля 8 000 12 000 10 000
участок 12 000 13 000
участок с домом 21 000 21 000
машино-место 12 000 12 000 15 000
Договор дарения квартира, комната, доля 7 000 7 000 14 000
участок 12 000 13 000
участок с домом 21 000 21 000
машино-место 12 000 12 000 15 000
Ипотека квартира, комната, доля 9 000 9 000 14 000
участок 12 000 13 000
участок с домом 21 000 21 000
машино-место 12 000 12 000 15 000
снятие залога 8 000 8 000 10 000
Регистрация долгосрочного договора аренды 100 000 100 000 90 000
Оформить новостройку в собственность 10 000 10 000 10 000
Госпошлина оплачивается отдельно

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com