Стар-Сервис

Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО с 9-21

выписка из егрп на земельный участок

Государством предусмотрена обязательная регистрация факта владения недвижимостью. Все имущество должно быть занесено в единый реестр, где архивируется вся информация об имуществе и его владельце.

Зачем и когда необходима выписка из ЕГРП?

Выписка из единого реестра позволяет удостовериться в законном праве на имущество, убедиться в том, что на объект не наложен арест и не применяются ограничения, а также, что к данному владению нет претензий от третьих лиц. Выписку о земле разумней всего получать еще до осуществления всех юридических операций. Только получив сведения об объекте, можно удостовериться в порядочности его владельца. В ЕГРП-выписке содержатся данные, касающиеся определенного участка земли. В ней указываются:

  • кадастровый номер;
  • информация о владельце и его долевое участие (если собственников несколько);
  • размеры участка и целевое назначение;
  • адрес;
  • право владения;
  • наличие арестов или их отсутствие.

Такой документ предназначен для осуществления мероприятий по продаже или приобретению недвижимости, вступления в права наследования, кредитования в банковской организации. Он действителен 30 дней со времени получения.

Виды выписок

ЕГРП-выписки различаются:

  • с общедоступными данными;
  • содержащие расширенную информацию.

Документ с общедоступными сведениями информирует о собственнике земли и наличии обременений на участок. Выписка запрашивается в Кадастровой палате и ее может подать любой гражданин или организация. Расширенные сведения может получить только владелец недвижимости или его доверенное лицо.

При заказе ЕГРП-выписки в Регистрационной палате необходимо заполнить специальный бланк по типовой форме, зарегистрировать заявление, оплатить госпошлину. Росреестр имеет право не выдать выписку, если неверно был составлен запрос, или, если заказчик не уполномочен получать такой документ. При этом причины отказа должны быть обязательно разъяснены, но госпошлина в этом случае не возвращается.

Выписка из ЕГРП на земельный участок может выдаваться и риэлтерской компанией. При этом владелец подает заявление, в котором указывает местоположение участка и его кадастровый номер, оплачивает услуги риэлтеров. Специалисты таких компаний имеют большой опыт в составлении запроса в Регистрационную оплату, а также они знают, какой вид документа лучше выбрать. Это поможет заказчику значительно сэкономить время по сравнению с тем, если бы он самостоятельно занимался этим вопросом. Если владелец самостоятельно обращается за выпиской в Росреестр, то необходимо предъявить:

  • паспорт;
  • правильно оформленную заявку;
  • документ об оплате госпошлины.

Доверенному лицу нужно иметь при себе удостоверение личности, документ подтверждения полномочий, квитанцию оплаченных услуг. Юридические лица предоставляют уставную и учредительную документацию, свидетельство госрегистрации. Согласно законодательству РФ выписка готовится 5 дней. В любом агентстве недвижимости можно заказать документ из ЕГРП Москва срочно, которая будет готова уже через сутки и доставлена клиенту по адресу.

В случае если человек хочет знать информацию о владельце объекта, но ему не нужен оригинальный документ с печатью, то есть смысл заказывать электронно-информационный вариант выписки. Такие сведения будут полезны в том случае, когда нужно проверить право владения, имя собственника, информацию об арестах и других обременений, проводимых по отношению к данной недвижимости.

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон №218, который повлиял на изменения вида документов, теперь они содержат сведения из единого государственного реестра недвижимости. Этим документом сейчас является выписка из ЕГРН, которая объединила в себе сведения об объекте недвижимости из ГКН(кадастрового паспорта) и из реестра зарегистрированных прав (выписка из ЕГРП).

 

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com